Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Теплый check-in у клавиатуры компьютера
Новый лос-анджелесский отель Андаз-Хайятт впервые встречает постояльцев лобби отсутствием стойки ресепшн. Здесь нет телефонов и сотрудников, стоящих в накрахмаленных рубашках. Зато имеются специальные компьютеры, которые позволяют гостям подтвердить свой приезд по номеру он-лайн-бронирования и получить ключи от номера.
Кроме того, автоматизированная система регистрации предполагает не меньшее сердечное участие, чем готов обеспечить настоящий консьерж. Так, компьютер уточнит у постояльца, какие SPA-процедуры он хочет посетить и какой столик забронировать на ужин. И в отличие от сотрудника отеля из плоти и крови останется абсолютно безучастным к чаевым. Управляющие самых дорогих гостиниц Лос-Анджелеса считают, что избавились от самого ужасного — очереди у стойки ресепшн – того, что может испортить настроение любому измотанному путешественнику. Процедура check-in у компьютера занимает теперь всего 45 секунд.
Опубликовано: 26 марта 2009
Просмотров: 5888
Рубрики: Гостиницы России, Разработки и Инновации
Компании: Hyatt Hotels Corporation
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook